Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Полезные ссылки

Материально-техническая база

  • Административно-учебное здание типового проекта
  • Групповые помещения со спальнями
  • Музыкальный зал
  • Спортивный зал
  • Кабинет психолога
  • Кабинет логопеда
  • Сенсорная комната
  • Методический кабинет
  • Пищеблок
  • Прачечная (отдельно стоящее здание)

Медицинский блок МБДОУ  «Детский сад комбинированного вида №6» : медицинский кабинет, процедурный кабинет, изолятор, санитарная комната.

Оборудование медицинского кабинета: весы напольные медицинские, гигрометр, динамометр кистевой, комплект шин иммоблилизационных пневматических, кушетка, холодильник, процедурный стеклянный столик, ширма, облучатель, устройство реанимационное, шины для верхних и нижних конечностей  и др.

Медицинское обслуживание осуществляется ОБУЗ  «Городская клиническая больница №4» (ОБУЗ «Детская городская поликлиника №6». Педиатрическое отделение №3)


Спортивный зал

Музыкальный зал

Сенсорная комната

Приемная

Спальня

Групповая


Специалисты

  • Музыкальный руководитель
  • Инструктор физической культуры
  • Педагог-психолог
  • Учитель-логопед

Для осуществления воспитательно-образовательного процесса и обеспечения психологического благополучия детей в детском саду созданы все необходимые условия. На территории детского сада обустроены 12 игровых прогулочных участков, спортивная площадка. 


Воспитательно-образовательный процесс имеет информационно-техническое обеспечение: в детском саду есть компьютеры, принтеры, факс, проектор, телевизор и DVD плеер. Имеется выход в интернет, электронная почта, функционирует сайт ДОУ.

В ДОУ располагаются 12 групповых помещений, 12 отдельных спален и санитарных зон. Интерьер соответствует особенностям возраста каждой группы детей и приближен к единому стилевому решению оформления и оснащения ДОУ. Развивающая предметно-пространственная  среда в каждой возрастной группе является информативной, удовлетворяющей потребности малышей в новизне. Пространство групп условно разделяется на зоны для обеспечения разнообразных видов активной деятельности детей – игровой, познавательной, трудовой, творческой. 


Организованная в ДОУ развивающая предметно-пространственная  среда:
•        Инициирует познавательную и творческую активность детей;
•        Предоставляет ребенку свободу выбора форм деятельности;
•        Обеспечивает содержание детской деятельности;
•        Безопасна и комфортна;
•        Соответствует потребностям и возможностям, интересам детей;
•        Обеспечивает гармоничное отношение ребенка с окружающим миром. 


Совместными усилиями дошкольного учреждения и родителей воспитанников развивающая предметно-пространственная  среда постоянно совершенствуется за счет приобретения нового игрового оборудования и мебели.
Весь образовательный процесс построен на основе баланса специально организованной образовательной, свободной самостоятельной деятельности детей и совместной деятельности взрослого с детьми. Организация воспитательно-образовательного процесса в детском саду имеет следующие особенности:
• организованная образовательная деятельность носит развивающий характер и проводится фронтально (со всей группой детей), по подгруппам и индивидуально;
• используются игровые методы обучения в совместной деятельности взрослых и детей.

   

Доступ к электронным образовательным ресурсам

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья (с тяжелыми нарушениями речи) в ДОУ.

Доступ к профессиональным базам данных, информационным справочным и поисковым системам, а также иным информационным ресурсам обеспечивается административным, педагогическим работникам и специалистами.
Самостоятельный доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - воспитанники ДОУ не имеют, специально оборудованного компьютерного класса в ДОУ - нет.

Одним из важных направлений в деятельности ДОУ является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества образовательного процесса, и администрирования посредством применения ИКТ (информационно-коммуникативных технологий).

В свободном доступе для детей ДОУ компьютеров не имеется, для педагогов и административного управления — ноутбук, персональны компьютер, все имеют выход в Интернет.

А также детский сад оснащен —  фотоаппаратми, видеокамерами, вокальной системой, телевизорами, магнитофонами и музыкальными центрами, интерактивными досками, интерактивной панелью, интерактивным песочным столам, мультимедийным оборудованием.

В свободное от деятельности с детьми время каждый педагог ДОУ  может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения воспитательно-образовательных задач.

В ДОУ создан, постоянно пополняющийся и обновляющийся сайт, на котором установлена версия для слабовидящих.

На сайте располагается информация о деятельности учреждения, её основных направлениях;  о воспитанниках, о педагогических работниках. На сайте ДОУ размещаются важные документы, касающиеся организации образовательного процесса – самообследование ДОУ, документы, регламентирующие работу детского сада.

ДОУ имеет доступ к сети Интернет.

Особые условия доступа к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ представлены при работе с официальным сайтом детского (версия для слабовидящих).

Свободный доступ воспитанников к электронным образовательным ресурсам не предусматривается. Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней тяжести могут участвовать в образовательном процессе на общих основаниях. Приспособленных электронных образовательных ресурсов для использования инвалидами и лицами с ОВЗ в ДОУ - не имеется.

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ.
Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ отсутствуют.

ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ ДЛЯ САМООБРАЗОВАНИЯ ПЕДАГОГА




http://www.firo.ru/

ФГОС ДО: Нормативные документы http://www.firo.ru/?page_id=11003
Реестр примерных основных образовательных программ дошкольного образования http://www.firo.ru/?page_id=11684
Учебно – методическое обеспечение введения ФГОС ДО http://www.firo.ru/?page_id=15165
Подписка на рассылку http://www.firo.ru/?page_id=7589


http://273-фз.рф/
Обучение – вебинары http://273-фз.рф/obuchenie/webinar
Министерство образования и науки:
Российской Федерации http://минобрнауки.рф
ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ
  • Журнал "Справочник старшего воспитателя"

http://vospitatel.resobr.ru/
Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. Первый журнал по организации воспитательно-образовательной работы в ДОУ.

  • Журнал "Детский сад будущего"

http://www.gallery-projects.com
Журнал включает:

  • опыт педагогов, педагогических коллективов и управленцев дошкольных образовательных учреждений по реализации творческих проектов;
  • набор готовых проектов по взаимодействию с детьми, их семьями, с сотрудниками и различными партнёрами ДОУ;
  • разъяснение теоретических основ проектного обучения и воспитания с позиций практиков;
  • новые идеи и интересные находки Ваших коллег.
  • Журнал "Воспитатель ДОУ"

http://doshkolnik.ru
это принципиально новый журнал для ВОСПИТАТЕЛЕЙ ДОУ;

  • ценнейший опыт лучших ДОУ;
  • четкая структура, построенная в логике дня воспитателя и ребенка (утро, день, вечер, ночь);
  • не только проверенные временем и новейшие методические рекомендации, разработки игр, занятий и т.д., но и материалы, посвященные развитию личности воспитателя и ребенка.
  • Журнал "Современный детский сад"

http://www.det-sad.com/sovremenni_det_sad
упорядочивает и тематически систематизирует информационную среду, обеспечивающую качественное развитие дошкольного образования. Общие сведения об издании, состав редакционной группы, сведения о подписке, архив с содержаниями номеров, контактные данные.

  • Журнал «Справочник руководителя дошкольного учреждения»

http://www.menobr.ru/products/7/
- авторитетное и наиболее полное издание по вопросам административно-хозяйственной деятельности дошкольного образовательного учреждения. Все материалы подбираются с учетом годовой циклограммы деятельности образовательного учреждения. Журнал предлагает готовые решения актуальных административно-хозяйственных задач по управлению ДОУ, финансированию, особенностям бюджетного учета, делопроизводству, кадровой работе, организации питания, охране труда.

  • Журнал «Обруч»

http://www.obruch.ru/
- иллюстрированный научно-популярный журнал для руководителей всех уровней, методистов, воспитателей детских садов, учителей начальной школы и родителей. В нем публикуются разнообразные теоретические, методические, практические материалы, опыт работы дошкольных учреждений. Большое внимание уделяется вопросам психологии, методики воспитания и обучения, созданию развивающей среды.

  • Журнал «Детский сад от А до Я»

http://detsad-journal.narod.ru/
- научно-методический журнал для педагогов, родителей и всех тех, кто неравнодушен к миру детства. На страницах журнала обсуждаются актуальные проблемы современного дошкольного образования и перспективы развития отрасли, освещается опыт инновационной деятельности детских образовательных учреждений и профильных учебных заведений, результаты научных исследований, публикуются конспекты занятий и игр, сценарии досугов и праздников, консультации управленцев, врачей, гигиенистов, психологов.

  • Газета «Дошкольное образование»

http://best-ru.net/cache/9988/
-электронная версия газеты "Дошкольное образование", выпускаемой издательским домом "Первое сентября". Педагогическое издание включает разделы: Детский мир, Родительская консультация, Лаборатория, Мастерская, Игротека, Бабушкин сундук, Личный опыт, Школа природы, Психологическая школа, Документы, Школьный портфель, Школа управления. Для всех номеров публикуется содержание. Полнотекстовая версия номера размещается на сайте через год после публикации печатного издания.

  • Сайт "Фестиваль педагогических идей. Открытый урок"

http://festival.1september.ru/
Конспекты занятий, сценарии, статьи, различные приложения.
http://персональныеданные.дети/o_proekte/

 
© 2016 Шустов Сергей Александрович т.26-19-87. Все права защищены.